Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Проекты нефтегазового комплекса
Другие продукты
Модульный нефтеперерабатывающий завод
Модульная обработка газа

Проекты нефтегазового комплекса

  • Применяйте технологии энергосбережения с двойным эффектом дифференциального давления, насос для сыпучего сырья на две колонки одновременно, уменьшите 35% тепла и используйте усовершенствованный метод управления APC для полного автоматического управления.
  • Владелец требует, чтобы ХПК сточных вод, содержащих масло, упал с 4000 до 1000 фунтов / мин. После наших экспериментов и моделирования процессов устройство может обрабатывать ХПК ниже 100 ppm.
  • Клиент предоставил компонент хвостового газа и местные требования к выбросам. Концентрация отработавшего газа значительно ниже, чем у местного стандарта выбросов. Этот проект был поставлен в течение 45 дней, завершена установка и ввод в эксплуатацию через
  • Владелец является крупнейшим фармацевтическим посредником Cephems в Китае. Подача представляет собой смешанный газ ацетона. Клиент запросил, чтобы выход составлял 95%, чистота выше 90%, хвостовой газ ЛОС ниже 80 МПа (мг / м3). Чистота нашего эксперимента
  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Oil and Gas Refinery Projects

Oil and Gas Refinery Projects

  • Adopt differential pressure coupling double-effect energy-saving technologies, feedstock pump into two columns simultaneously, reduce 35% heat, and use APC advanced control method to realize full automatic control.
  • The owner requests the COD of wastewater containing oil fall from 4000ppm to below 200ppm. After our experiments and process simulation, the device can handle the COD below 100ppm.
  • The client provided the tail gas component and the local emission requirements. The discharge tail gas content is much lower than local emission standard This project was delivered within 45 days, finished installation and commissioning in 5 days.
  • The owner is the largest pharmaceutical intermediates Cephems in China. The feed is acetone mixed gas. The client requested that the yield is 95%, the purity is above 90%, the tail gas VOC is below 80PPM (mg/m3). The purity of our experiment and process c
  • TEL:+86-022-87890750
  • FAX:+86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192