Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Профиль Компании

Профиль Компании

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd. (именуемая PCC) является ведущим подрядчиком EPC в нефтегазовых месторождениях и последовательно зарекомендовала себя как компания по выбору в области проектирования и производства модульного нефтеперерабатывающего завода.

PCC была основана в 1993 году, и это государственная компания Университета Тяньцзинь, которая занимает первое место в химической промышленности Китая. PCC имеет заводской размер 145 064 м2 и в настоящее время работает более 350 человек с различными обязанностями в области проектирования и НИОКР, управления проектами, проектирования, закупок и строительства. Значительное число персонала также обслуживает коммерческую, финансовую, ИТ и администрацию Компании.

PCC гордится тем, что является ведущим дизайнером, OEM (изготовителем оригинального оборудования) и торговой компанией. Портфель морских и морских решений для нефтегазовых, био-топливных, нефтехимических, фармацевтических решений включает, но не ограничивается:

  • Инженерный дизайн
  • Изготовление технологического оборудования
  • Исследования и разработки
  • Закупка
  • Поддержка установки
  • Ввод в эксплуатацию и запуск
  • Обучение

PCC был награжден Национальным сертификатом нового продукта, второй премией Национального научно-технического прогресса. PCC также прошел сертификацию ISO 9001: 2008, получив Национальные сертификаты и сертификаты производства сосудов под давлением, получил сертификаты ASME и U. PCC является членом Fractionation Research, Inc. (FRI).

На протяжении десятилетий инженерной практики PCC разработала множество прав на интеллектуальную собственность и запатентовала технологию с международным стандартом. Основная технология перегонки сырой нефти (CDU) основана на современных внутренних технологиях от PCC. Как мы знаем, внутренняя эффективность влияет на размер единицы и потребление энергии. Наш новейший патентный продукт Winpak широко используется в модульных очистных и газоперерабатывающих установках и завоевывает хорошую репутацию у клиентов.

  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Company Profile

Company Profile

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd. (referred to as PCC) is a leading EPC contractors in oil & gas fields and has consistently proven itself as the company of choice in designing and manufacturing of modular refinery.

PCC was established in 1993, and it’s a state owned company by Tianjin University which is ranking No.1 in chemical engineering in China. PCC has a factory size of 145,064m2 and currently employs more than 350 people with various responsibilities in design and R&D, project management, engineering, procurement, and construction. A significant number of personnel also handle the commercial, financial, IT and administration of the Company.

PCC prides itself as a leading Design, OEM (original equipment manufacturer) and Trading Company. The portfolio of onshore and offshore solutions for Oil & Gas, Bio-fuel, Petrochemical, Pharmaceutical solutions include but not limited to:

  • Engineering design
  • Manufacturing of process equipment
  • Research and development
  • Procurement
  • Installation support
  • Commissioning and start up
  • Training

PCC was awarded the National New Product Certificate, Second Prize of National Science and Technology Progress. PCC also passed the ISO 9001:2008, had the National pressure vessel design & manufacturing certificates, gained ASME and U certificates. PCC is the member of Fractionation Research, Inc. (FRI).

Through decades of engineering practice, PCC has developed a lot of intellectual property rights and patented technology with international standard. The crude oil distillation unit’s (CDU) core technology is based on the up to date internal technology from PCC. As we know, internal’s efficiency influences unit size and energy consumption. Our newest patent product Winpak is widely used in modular refinery and gas processing units, and wins good reputation from customers.

  • TEL:+86-022-87890750
  • FAX:+86-022-87893352
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192