Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Узел для восстановления CO2

Узел для восстановления CO2

Модульный нефтеперерабатывающий завод
Модульная обработка газа
Другие продукты
UPDATES
  • Китай импортиру...
    Для удовлетворения потребностей в отоплении и промышленности китайский импорт сжиженного природного газа (СПГ) из США в прошлом месяце вырос до рекордных уровней. В ноябре в США было импортировано 407 325 тонн СПГ из США ...
  • Что случилось? И...
    Phoenix International imarkets 28 декабря, согласно данным отгрузки Thomson Reuters, сжиженный газ в Индию достигнет 2,4 миллиона тонн в декабре, превысив 2,3 миллиона тонн в Китае ...
  • CNPC: природный га...
    Sina News, время в Пекине, сообщает российские спутниковые сети, главный представитель российского представительства CNPC (69,94, -0,28, -0,40%) Ван Шенгзи сообщил агентству спутникового агентства, что C ...
  • BP открыла 100-й ро...
    По данным сайта RZNews.com в Лондоне, 14 декабря, BP недавно объявила в Лондоне, BP открыла 100-й розничный магазин топлива в Мексике и выполнит свою задачу по открытию еще 500 фу ...
контакт
  • Tel:+ 86-022-87890750
  • E-mail:tiantim@peiyangchem.com
  • Добавить:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Важность восстановления CO 2



По мере роста спроса на энергию и ежедневного потребления нефтехимической энергии в развивающихся странах, как быстро обеспечить стабильное энергоснабжение и сократить выбросы CO 2 стало социальной проблемой, которую необходимо срочно решить в мире. Чтобы ограничить глобальное потепление, ООН планирует сократить выбросы более чем на 50%. Таким образом, при обеспечении стабильного энергоснабжения также необходимо обеспечить стабильное энергоснабжение, сокращающее выбросы за счет внедрения технологии восстановления CO 2 .

Применение блока восстановления CO 2



CO 2 имеет очень широкое применение в промышленности, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, фармацевтике, тонкой химической промышленности и т. Д., Он получит хорошие экономические и социальные выгоды за счет разработки зрелой технологии восстановления и использования.

Систематический блок восстановления CO 2


PCC может обеспечить проектирование и поддержку оборудования для цепочки рециркуляции CO 2 , а также зрелые программы для сбора, сбора и переработки CO 2 в разных отраслях промышленности.
В соответствии с требованиями клиентов, PCC может поддерживать различные устройства хранения, транспортировки и трансформации CO 2 для удовлетворения потребностей различных областей, что может значительно улучшить экономию рециркуляции CO 2 .

  1. Мы применяем целенаправленный дизайн для всего устройства. То есть, различная конструкция для различных компонентов газообразного разряда. Минимизируйте инвестиции в оборудование и потребление энергии, обеспечивая при этом производительность продукта.
  2. Краткое оборудование, небольшая площадь и простая установка.
  3. Система управления использует распределенную систему управления (систему DSC), которая проста в эксплуатации и обеспечивает непрерывную непрерывную работу в течение 24 часов.



Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
CO2 Recovery Unit
UPDATES
  • China Import More Natural Gas ...
    To meet the demands of heating and industry, Chinese imports of liquefied natural gas (LNG) from the US surged to record levels last month.China imported 407,325 tons of LNG from the U.S. in November,...
  • What Happened? India's Oil and...
    Phoenix International imarkets December 28, according to the shipping data of Thomson Reuters, the LPG shipped to India will reach 2.4 million tons in December, surpassing China's 2.3 million tons of ...
  • CNPC: Natural Gas Will Become ...
    Sina News, Beijing time, Russian satellite network reports, Wang Shengzi, chief representative of the Russian Representative Office of CNPC(69.94, -0.28, -0.40%), told the satellite news agency that C...
  • BP Opened the 100th Fuel Retai...
    According to the RZNews.com website in London, December 14th, BP recently announced in London, BP opened the 100th fuel retail store in Mexico and would meet its target of opening an additional 500 fu...
Contact
  • Tel:+86-022-87890750
  • E-mail:tiantim@peiyangchem.com
  • Add:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192

Importance of Recovering CO2



As the energy demand increases and the daily consumption of petrochemical energy grows in developing countries, how to ensure rapidly the stable energy supply while reduce the CO2 emission has become a social issue that need to be solved urgently in the world. In order to curb global warming, the UN plans to cut emission by more than 50%. Thus, when ensuring stable power supply, it also needs to ensuring stable power supply reduce emission through the innovation of CO2 recovery technology.

Application of  CO2 Recovery Unit



CO2 has a very wide application in the fields of industry, agriculture, food, pharmaceutical, fine chemical etc., it will gain good economic and social benefits by developing mature technology of recovery and utilization.

Systematic CO2 Recovery Unit


PCC can provide design and equipment support for CO2 recycling industry chain, as well as mature programs for CO2 capture, collection and recycling in different industry.
In accordance with customers’ demand, PCC can support various CO2 storage, transport and transformation equipment to meet the needs of different areas, which can greatly improve CO2 recycling economy.

  1. We adopt targeted design for entire device. That is, different design for different components of discharge gas. Minimize equipment investment and energy consumption while ensure product performance.
  2. Concise equipment, small footprint, and easy installation.
  3. The control system adopts distributed control system (DSC system), which is easy to operate, and achieve 24 hours of unattended continuous operation.



Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-022-87890750
  • FAX:+86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192