Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Обучение
Модульный нефтеперерабатывающий завод
Модульная обработка газа
Другие продукты
Обучение
Консультативный персонал PCC будет консультировать местных специалистов и операторов в отношении клиентов и продемонстрирует основные основы успешных операций завода в процессе ввода в эксплуатацию. Такая подготовка будет включать следующее:


  • Обучение программному обеспечению
Эта подготовка будет проходить в Китае в то время и в месте, которое будет определено Сторонами совместно.



  • Обучение на рабочем месте
PCC предоставит консультационные услуги на рабочем месте («OTS») на площадке НПЗ для персонала клиента в отношении эксплуатации, обслуживания и устранения неисправностей местной аппаратуры (температуры, уровня, давления и расхода) и контрольно-измерительных приборов дистанционного управления.



  • Обучение вращающемуся оборудованию на рабочем месте
PCC обеспечит обучение OTS на площадке НПЗ для персонала Клиента в отношении эксплуатации, обслуживания и поиска неисправностей вращающегося оборудования (механически герметичные центробежные насосы, бесцентровые центробежные насосы, насосы с принудительным вытеснением, вакуумные насосы и воздушные компрессоры).



  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Training
Training
PCC’s advisory personnel will advise client’s local technicians and operators with respect to, and will demonstrate basic fundamentals of, successful plant operations during the commissioning process. Such training will include the following:


  • Control Software Training
This training will take place in the China at a time and place to be determined jointly by the Parties.



  • On-the-Job Controls Training
PCC will provide on-the-job service (“OTS”) training advice at the refinery site for client’s personnel regarding the operation, maintenance and troubleshooting of local instrumentation (temperature, level, pressure, and flow) and remote control instrumentation.



  • On-the-Job Rotating Equipment Training
PCC will provide OTS training at the refinery site for Client’s personnel regarding the operation, maintenance and troubleshooting of rotating equipment (mechanically-sealed centrifugal pumps, seal-less centrifugal pumps, positive-displacement pumps, vacuum pumps and air compressors).



  • TEL:+234-8183763180
  • FAX:+86-022-87893352
  • EMAIL:timtianpcc@gmail.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192