Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Гидроочистительный завод
Модульный нефтеперерабатывающий завод
Модульная обработка газа
Другие продукты
UPDATES
  • Китай импортиру...
    Для удовлетворения потребностей в отоплении и промышленности китайский импорт сжиженного природного газа (СПГ) из США в прошлом месяце вырос до рекордных уровней. В ноябре в США было импортировано 407 325 тонн СПГ из США ...
  • Что случилось? И...
    Phoenix International imarkets 28 декабря, согласно данным отгрузки Thomson Reuters, сжиженный газ в Индию достигнет 2,4 миллиона тонн в декабре, превысив 2,3 миллиона тонн в Китае ...
  • CNPC: природный га...
    Sina News, время в Пекине, сообщает российские спутниковые сети, главный представитель российского представительства CNPC (69,94, -0,28, -0,40%) Ван Шенгзи сообщил агентству спутникового агентства, что C ...
  • BP открыла 100-й ро...
    По данным сайта RZNews.com в Лондоне, 14 декабря, BP недавно объявила в Лондоне, BP открыла 100-й розничный магазин топлива в Мексике и выполнит свою задачу по открытию еще 500 фу ...
контакт
  • Tel:+ 86-022-87890750
  • E-mail:tiantim@peiyangchem.com
  • Добавить:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Каталог нефтеперерабатывающего завода Hydroskimming

Mode

Capacity

(BPD)

Power

(Kw/d)

Fabrication Period

(month)

Area

(Acre)

Skid Number

Weight

(Ton)

MR150

15000

500

7

4

12

550

MR200

20000

650

7

5

14

700

MR250

25000

800

7

6

16

900


Продуктивность нефтеперерабатывающего завода


Product Yield of Hydro Skimming Oil Refinery


20,000 bpd   Hydrskimming Refinery

Generic Crude Oil Assay with API of 33.9°- CDU Yield

Product

Yield

20,000

bpd

Light Gasoline

2.63%

526

bpd

Light Naphtha

4.05%

810

bpd

Medium Naphtha

9.14%

1828

bpd

Heavy Naphtha

6.70%

1340

bpd

Light Kerosene

9.90%

1980

bpd

Heavy Kerosene

12.79%

2558

bpd

AGO

15.47%

3094

bpd

Atmos Residue

37.92%

7584

bpd

Total

100.00%

20,000

bpd


Ноу-хау и технология гидроузла

Основная технология модульного нефтеперерабатывающего завода основана на современных внутренних технологиях от PCC. Как мы знаем, внутренняя эффективность влияет на размер единицы и потребление энергии. Мы являемся членом FRI (которая является некоммерческой организацией, основанной самой уважаемой химической компанией, такой как Exxon Mobil, Shell, Dow и т. Д. И самая авторитетная исследовательская группа во внутреннем поле). Наша новейшая патентная упаковка Winpak широко используется в нефтегазовом месторождении и завоевывает очень хорошую репутацию у наших клиентов.

  • Трапециевидный плавающий клапан с трамвайной передачей (SGTV)

SGTV - это высокопроизводительный лоток с поплавковым клапаном, изученный и разработанный Университетом Тяньцзиня, на основе поглощения поглощающего бара клапана, фиксированного языкового и направляющего ситового лотка из отечественного и зарубежного производства. (Патент № 00204491.9). Форма плиты клапана разделена на два типа моделей A и B, поглощающих характеристики сетки V-типа, изменяя прямоугольную пластину клапана на трапецию, что усиливает движущее действие. Особенно плавающий клапан типа B не только открывает отверстия со стороны поплавкового клапана типа А, но также добавляет отверстие перед телом, играет ведущую роль в реальном, в то же время, усиливает движущее действие. На конструкции, используя зону циркуляции газа, регулируемая плавающая конструкция клапана преодолевает малую гибкость работы V-сетки. Экспериментальные исследования и практическое применение показывают, что SGTV значительно улучшает характеристики пластины.

  • Упаковка Winpak

Благодаря непрерывному совершенствованию традиционной упаковки, PCC имеет ряд новых высокоэффективных структурированных упаковок с независимыми правами интеллектуальной собственности, основным продуктом является упаковка серии Winpak. По сравнению с обычной пластинчатой ​​гофрированной набивкой с одинаковой площадью поверхности эффективность плиты нашей упаковки улучшается более чем на 25-50%, тогда как падение давления уменьшается. Новая упаковка была применена в сотнях башен в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и других отраслях промышленности.


Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Hydroskimming Refinery
UPDATES
  • China Import More Natural Gas ...
    To meet the demands of heating and industry, Chinese imports of liquefied natural gas (LNG) from the US surged to record levels last month.China imported 407,325 tons of LNG from the U.S. in November,...
  • What Happened? India's Oil and...
    Phoenix International imarkets December 28, according to the shipping data of Thomson Reuters, the LPG shipped to India will reach 2.4 million tons in December, surpassing China's 2.3 million tons of ...
  • CNPC: Natural Gas Will Become ...
    Sina News, Beijing time, Russian satellite network reports, Wang Shengzi, chief representative of the Russian Representative Office of CNPC(69.94, -0.28, -0.40%), told the satellite news agency that C...
  • BP Opened the 100th Fuel Retai...
    According to the RZNews.com website in London, December 14th, BP recently announced in London, BP opened the 100th fuel retail store in Mexico and would meet its target of opening an additional 500 fu...
Contact
  • Tel:+86-022-87890750
  • E-mail:tiantim@peiyangchem.com
  • Add:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192

Catalog of Hydroskimming Oil Refinery

Mode

Capacity

(BPD)

Power

(Kw/d)

Fabrication Period

(month)

Area

(Acre)

Skid Number

Weight

(Ton)

MR150

15000

500

7

4

12

550

MR200

20000

650

7

5

14

700

MR250

25000

800

7

6

16

900


Product Yield of Hydroskimming Refinery


Product Yield of Hydro Skimming Oil Refinery


20,000 bpd   Hydrskimming Refinery

Generic Crude Oil Assay with API of 33.9°- CDU Yield

Product

Yield

20,000

bpd

Light Gasoline

2.63%

526

bpd

Light Naphtha

4.05%

810

bpd

Medium Naphtha

9.14%

1828

bpd

Heavy Naphtha

6.70%

1340

bpd

Light Kerosene

9.90%

1980

bpd

Heavy Kerosene

12.79%

2558

bpd

AGO

15.47%

3094

bpd

Atmos Residue

37.92%

7584

bpd

Total

100.00%

20,000

bpd


Know How and Technology of Hydroskimming Refinery

The modular oil refinery's core technology is based on the up to date internal technology from PCC. As we know internal's efficiency influence the unit size and energy consumption. We are the member of FRI(which is non-profit organization founded by most esteemed chemical company like Exxon Mobil, Shell, Dow, etc. And the most authoritative research group in internal field). Our newest patent packing Winpak is widely used in the oil and gas field and win very good reputation from our customers.

  • Jet guided trapezoidal floating valve(SGTV)

SGTV is high-performance float valve tray, researched and developed by Tianjin University, on the basis of absorbing the application of bar float valve, fixed tongue and guided sieve tray experience from domestic and overseas. (Patent no. 00204491.9). The valve plate shape is divided into two kinds of models A and B, absorbed the characteristics of the V type grid, changing the rectangular valve plate to trapezoid, making propelling action strengthened. Especially the B type float valve, not only opens holes on the side of the type A float valve, but also adds a hole in front of the body, plays a guide role in real, at the same time, strengthens the propelling action. On the structure, using gas circulation area adjustable floating valve structure overcomes the small operation flexibility of V- grid. Experimental research and practical application show that the SGTV greatly improves the performance of the plate.

  • Winpak packing

Through continuous improvement of traditional packing, PCC has a series of new high efficiency structured packings with independent intellectual property rights, the main product is Winpak series packing. Compared to the conventional plate corrugated packing with same surface area, our packing’s plate efficiency improves more than 25-50%, while pressure drop decreases. New packing has been applied in hundreds of towers in oil refining, petrochemical and other industries.


Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-022-87890750
  • FAX:+86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192