Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Заводская выставка

Заводская выставка

Производственная база PCC, расположенная в экономической и развивающей зоне Цзинхай, Тяньцзинь, Китай, площадью 200 акров, включая площадь строительства 145 064 м2. Вся фабрика разделена на офисное здание, мастерскую колонны, мастерскую по сборке заносов, мастерскую по сборке, лабораторное строительство и экспериментальные заводы.


pcc workshop

pcc workshop

pcc workshop


Наши передовые дистилляционные лаборатории берут на себя ответственность за проведение экспериментов по предоставлению технических данных для инженерного проектирования. PCC имеет экспериментальную платформу 12 * 12 м, которая может выполнять гидравлические испытания для распределителя жидкости ниже диаметра Φ12 м, чтобы обеспечить работу распределителя жидкости для большой башни. Эти лаборатории и экспериментальные устройства обеспечивают надежную гарантию для НИОКР и проектирования.


hydraulic experimental platform


PCC имеет более 400 комплектов профессионального оборудования. Большинство из этих упаковочных производств было разработано компанией PCC, имело внутренний и международный передовой уровень, так что каждая связь может быстро реагировать, что упрощает работу рабочих, значительно улучшает уровень стандартизации продукта.


punch machine


  • TEL:+ 86-022-87890750
  • FAX:+ 86-022-87893352
  • EMAIL:tiantim@peiyangchem.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, район Нанкай, Тяньцзинь, Китай 300192

Peiyang Chemical Equipment Co., Ltd.
Factory Show

Factory Show

PCC's production base located in Jinghai Economic & Development Zone, Tianjin, China, covering an area of 200 acres, including construction area of 145,064m2. The whole factory is divided into office building, column internals workshop, skid production workshop, reassembly workshop, laboratory building and pilot plants area.


pcc workshop

pcc workshop

pcc workshop


Our advanced distillation laboratories take the responsibilities of making experiments to offer technical data for engineering design. PCC has a 12*12m hydraulic experimental platform, which can perform hydraulic test for the liquid distributor below Φ12m diameter to ensure performance of liquid distributor for large tower. These laboratories and experimental devices provide a reliable guarantee for R & D, and design.


hydraulic experimental platform


PCC has over 400 sets  professional equipment. Most of these packing production equipment were developed by PCC, have domestic and international advanced level, so that each link can respond quickly, which simplify the operation of workers, greatly improve the level of product standardization.


punch machine


  • TEL:+234-8183763180
  • FAX:+86-022-87893352
  • EMAIL:timtianpcc@gmail.com
  • ADDRESS:15F, 269 Anshanxi Rd, Nankai District, Tianjin, China 300192